Фабрика товаров для здорового сна «Аскона» - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству товаров для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение документооборота (контроль процесса согласования договорных документов, оформление служебных записок, составление приказов и пр.) регистрация и обработка корреспонденции и внутренней документации прием звонков (общение с клиентами/контрагентами) адаптация новых сотрудников в офисе своевременное исполнение поручений руководителя ведение архива документов учет и обслуживание корпоративных мобильных номеров пользователей обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хоз.товаров, воды и др.)
Требования:
Знание основных правил ведения документации владение ПК и офисной техникой, умение составлять элементарные документы в программе Word, Excel, работа в OutLook Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.) умение вести коммуникации с коллегами по офису и вышестоящим руководством знание корпоративной этики готовность к работе в режиме многозадачности стрессоустойчивость бесконфликтность
Условия:
Возможность непрерывного профессионального развития официальное трудоустройство по ТК РФ испытательный срок 3 месяца; по окончании испытательного срока сотруднику выдаем полис ДМС при ПКМЦ дотация на питание социальные программы скидка на продукцию Askona полный рабочий день на территории работодателя основное рабочее место в городе-курорте Доброград полный рабочий день на территории работодателя присоединяйся к успешной команде!
Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых… Высшее образование. Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.