Резюме «Администратор проекта» в Вязниках

Найдено 3 резюме
После регистрации будет доступно 6 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 28 июня 2014
По договоренности , 25 лет , Вязники , Английский (Базовый)   и еще 1, , Французский (Базовый)   скрыть , стаж 1 год и 3 месяца
Менеджер 10 месяцев (по июнь 2014)
ЧУ ДПО "Институт косметологии,эстетической медицины и визажного искусства-Дом Русской Костетики"
Организация деятельности учебной части: - регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции, звонков;- оформление пакета документов для зачисления абитуриентов;-формирование личных дел студентов, оформление приказов (зачисление, отчисление, перевод и др.);- оформление выпускных документов. Документооборот компании: -ведение описей и архивов, в т. ч. электронных, документации ДРК (правоустанавливающие, разрешительные, кадровые; первичная бухгалтерия и финансы; договоры с контрагентами; архив документов учебной части);- ведение документооборота по государственной аттестации слушателей ДРК и (РУДН); ведение делопроизводства с РУДН по совместным образовательным проектам;- создание, оптимизация и ведение баз данных (контингент, контроль оплат, реестры договоров); работа с указанными базами данных;-работа с кассой и терминалом оплаты (расчеты со студентами за обучение; регистрация платежей;формирование первичных финансовых отчетов);- работа с первичной бухгалтерской документацией, передача ее в бухгалтерию по описи;- контроль работы офис-менеджера. Кадровое делопроизводство: -формирование личных дел сотрудников (оформление карточек Т-2, приказов по личному составу, составление трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки);- составление графика отпусков, штатного расписания;- ведение табеля учета рабочего времени и учебной нагрузки сотрудников и преподавателей;-поиск сотрудников (преподаватель, системный администратор) Организация мероприятий Института: - участие в Дне открытых дверей, научно-практических-конференциях, мероприятиях для партнеров Составление:плана работы на месяц, неделю, день;отчетов о проделанной работе: за день, месяц.
Обновлено 19 августа 2016
40 000 Р , 26 лет , Вязники , стаж 5 лет и 6 месяцев
Заведующий канцелярией 4 года (по апрель 2016)
Муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-спортивный комплекс"
Принимала, регистрировала и передавала в установленном порядке входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию учреждений физкультурно-спортивной направленности подведомственных УФКиС, осуществляла контроль за сроками исполнения входящих документов, обеспечивала организацию своевременной рассылки исходящей корреспонденции. Осуществляла работу в соответствии с инструкциями по работе с документами, на основе использования электронной системы ведения документации (учет, движение документов, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа, статистика), оргтехники. Следила за своевременным рассмотрением и представлением учреждениями физкультурно-спортивной направленности подведомственных УФКиС и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов. Своевременно списывала в дело исполненные документы, формировала их в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Вела справочно-информационную работу по документам, находящимся на исполнении и хранящимся в учреждении. Готовила аналитические справки о документообороте (входящей, исходящей корреспонденции) за соответствующий период (еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные), по итогам полугодия, года. Участвовала в отборе документов, передаваемых на архивное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов. Осуществляла ознакомление служащих с информационными материалами и другими документами (в соответствии с резолюцией руководителя). Вела журнал регистрации документов. Подготавливала документы – ответы в вышестоящие органы. Оформляля справки. Заверяла копии документов, выдаваемых МБУ «ФСК» и УФКиС. Хранила государственную и иную тайну, а также не разглашала ставшие мне известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан. Соблюдала корректность и внимательность в обращении с гражданами, представителями предприятий, учреждений и организаций. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя, иные обязанности, предусмотренные нормативными актами. Оформляла приём, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя. Формировала и вела личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью МБУ «ФСК» и УФКиС. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Вела учёт предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за соблюдением графиков очередных отпусков.
Продавец-консультант-кассир, Прдавец-консультант-кассир, Секретарь, заведующий канцелярией скрыть
Бесплатные вакансии в Вязниках
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 24 марта 2015
15 000 Р , 24 года , Вязники , Английский (Базовый)   и еще 1, , Немецкий (Базовый)   скрыть , стаж 5 лет и 11 месяцев
Менеджер по продажам 3 года и 9 месяцев (по настоящее время)
ООО "Интертех"
Консультирование клиентов, информационно-справочное обслуживание клиентов. Проведение абонентских процедур. Выполнение плана личных продаж, ведение документации секции. Выполнение текущих производственных заданий: акции по скидкам, изменение расстановки товара. Продажа товара, Поддержание порядка в торговом зале. Контроль наличия товаров на витрине. Оформление продаж. Демонстрация и выдача товара.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.