Резюме «Администратор проекта» в Вязниках

Найдено 4 резюме
После регистрации будет доступно 6 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено в 12:45
По договоренности 33 года Вязники стаж 9 лет и 6 месяцев
Системный администратор 7 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
ГАПОУ ВО «Вязниковский технико-экономический колледж»
Администрирование локальной сети, серверов, телефонии, систем контроля и учета доступа, видеонаблюдения, работа с закупками, курирование подрядных организаций. Администрирование серверов под управлением Windows 2008, 2012 (AD, терминальный сервер, Hyper-V), Linux (шлюз, jabber, samba) Организация резервного копирования данных; Диагностические, профилактические и ремонтные работы по поддержанию парка компьютерной техники и коммуникационного оборудования (более 200 клиентских станций на Windows XP, Windows 7,10, Debian); Администрирование корпоративного антивирусного ПО; Ремонт аппаратной части персональных компьютеров и периферийных устройств; Поддержка системы видеонаблюдения RVI Администрирование 1С: бухгалтерия, управление торговлей 8.3; Администрирование корпоративного сайта Настройка активного оборудования D-Link, TP-Link, Mikrotik; Установка и обновление клиент-банков (Сбербанк). Работа с порталом гос.закупок; с ЭЦП Взаимодействие с поставщиками (формирование и согласование проектов контрактов, контроль исполнения); Резервное копирование и Восстановление работоспособности серверов и приложений, в случае аварийных и нештатных ситуаций (Acronis, Veeam). Ведение учета оргтехники, инвентаризация оборудования; Обслуживание кассового оборудования (на базе Frontol) За время работы мной были успешно реализованы следующие проекты: осуществлена миграция AD c Windows 2003 на Windows 2008r2 и на Windows 2012r2; внедрена корпоративная антивирусная защита (Kaspersky Endpoint Security); спланирована и создана сеть филиала под управлением Windows 2008 Server, проводная + Wi-Fi (закупка оборудования, настройка домена, почтового сервера, настройка резервного копирования, антивирусная защита, модернизация парка компьютеров, поддержка пользователей); курирование процесса присоединения Гороховецкого промышленно-гуманитарного колледжа (теперь – гороховецкий филиал) по направлению интеграции IT-инфраструктуры
Обновлено 28 июня 2014
По договоренности 25 лет Вязники Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Французский (Базовый) скрыть стаж 1 год и 3 месяца
Менеджер 10 месяцев (по июнь 2014)
ЧУ ДПО "Институт косметологии,эстетической медицины и визажного искусства-Дом Русской Костетики"
Организация деятельности учебной части: - регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции, звонков;- оформление пакета документов для зачисления абитуриентов;-формирование личных дел студентов, оформление приказов (зачисление, отчисление, перевод и др.);- оформление выпускных документов. Документооборот компании: -ведение описей и архивов, в т. ч. электронных, документации ДРК (правоустанавливающие, разрешительные, кадровые; первичная бухгалтерия и финансы; договоры с контрагентами; архив документов учебной части);- ведение документооборота по государственной аттестации слушателей ДРК и (РУДН); ведение делопроизводства с РУДН по совместным образовательным проектам;- создание, оптимизация и ведение баз данных (контингент, контроль оплат, реестры договоров); работа с указанными базами данных;-работа с кассой и терминалом оплаты (расчеты со студентами за обучение; регистрация платежей;формирование первичных финансовых отчетов);- работа с первичной бухгалтерской документацией, передача ее в бухгалтерию по описи;- контроль работы офис-менеджера. Кадровое делопроизводство: -формирование личных дел сотрудников (оформление карточек Т-2, приказов по личному составу, составление трудовых договоров, внесение записей в трудовые книжки);- составление графика отпусков, штатного расписания;- ведение табеля учета рабочего времени и учебной нагрузки сотрудников и преподавателей;-поиск сотрудников (преподаватель, системный администратор) Организация мероприятий Института: - участие в Дне открытых дверей, научно-практических-конференциях, мероприятиях для партнеров Составление:плана работы на месяц, неделю, день;отчетов о проделанной работе: за день, месяц.
Бесплатные вакансии в Вязниках
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 19 августа 2016
40 000 Р 26 лет Вязники стаж 5 лет и 6 месяцев
Заведующий канцелярией 4 года (по апрель 2016)
Муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-спортивный комплекс"
Принимала, регистрировала и передавала в установленном порядке входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию учреждений физкультурно-спортивной направленности подведомственных УФКиС, осуществляла контроль за сроками исполнения входящих документов, обеспечивала организацию своевременной рассылки исходящей корреспонденции. Осуществляла работу в соответствии с инструкциями по работе с документами, на основе использования электронной системы ведения документации (учет, движение документов, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа, статистика), оргтехники. Следила за своевременным рассмотрением и представлением учреждениями физкультурно-спортивной направленности подведомственных УФКиС и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов. Своевременно списывала в дело исполненные документы, формировала их в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Вела справочно-информационную работу по документам, находящимся на исполнении и хранящимся в учреждении. Готовила аналитические справки о документообороте (входящей, исходящей корреспонденции) за соответствующий период (еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные), по итогам полугодия, года. Участвовала в отборе документов, передаваемых на архивное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов. Осуществляла ознакомление служащих с информационными материалами и другими документами (в соответствии с резолюцией руководителя). Вела журнал регистрации документов. Подготавливала документы – ответы в вышестоящие органы. Оформляля справки. Заверяла копии документов, выдаваемых МБУ «ФСК» и УФКиС. Хранила государственную и иную тайну, а также не разглашала ставшие мне известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан. Соблюдала корректность и внимательность в обращении с гражданами, представителями предприятий, учреждений и организаций. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя, иные обязанности, предусмотренные нормативными актами. Оформляла приём, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя. Формировала и вела личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью МБУ «ФСК» и УФКиС. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Вела учёт предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за соблюдением графиков очередных отпусков.
Продавец-консультант-кассир, Прдавец-консультант-кассир, Секретарь, заведующий канцелярией скрыть
Обновлено 24 марта 2015
15 000 Р 24 года Вязники Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Немецкий (Базовый) скрыть стаж 6 лет
Менеджер по продажам 3 года и 10 месяцев (по настоящее время)
ООО "Интертех"
Консультирование клиентов, информационно-справочное обслуживание клиентов. Проведение абонентских процедур. Выполнение плана личных продаж, ведение документации секции. Выполнение текущих производственных заданий: акции по скидкам, изменение расстановки товара. Продажа товара, Поддержание порядка в торговом зале. Контроль наличия товаров на витрине. Оформление продаж. Демонстрация и выдача товара.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.